ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ !

Вы зашли на сайт воспитателя детского сада!

Если Вам интересна эта тема, я рада приветствовать Вас!

Женщины — первые воспитательницы рода человеческого.

Нам семья вторая - группа,
Здесь игрушки и уют,
А скучать и плакать - глупо,
Мамы вечером придут.

Игры, песни очень кстати
Подобрал нам воспитатель.
В группе весело у нас
Каждый день и каждый час!

ПОРТФОЛИО

 Я, Тумакова Альфия Асгатовна , являясь участником муниципального этапа республиканского профессионального конкурса "Воспитатель года Чувашии-2017" среди педагогических работников  Батыревского района, предлагаю Вашему вниманию конкурсные работы заочного этапа.
        1."Интернет-портфолио".
        2. Конспект НОД «Зеленые» защитники  природы» для детей старшей группы.
        3. Эссе.
1.Хочу предоставить вашему вниманию своё электронное портфолио, которое я подготовила на муниципальный конкурс "Воспитатель года Чувашии-2017".
       Я  родилась 22 апреля 1975 года в посёлке Пионерском Советского района Тюменской области.1 сентября 1981 года поступила в начальную Камаровскую сельскую школу. В 1984 году перевелась Троицкую Сунгурскую среднюю школу. Окончила в 1991 году.
     14 сентября 1994 года начала работать помощником воспитателя в Камаровском ясле-саде.
      В 1995 году поступила в Ульяновский педагогический университет имени И.Н.Ульянова, на факультет "Дошкольной педагогики".
      В 2000 году получила специальность Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Воспитатель по специальности Педагогика и психология.
      С февраля 2008 года работаю воспитателем МБДОУ  "Шыгырданский детский сад "Ромашка" села Шыгырдан  Батыревского района Чувашской Республики.

  Педагогический стаж  работы - 9 лет.
   В 2009 году проходила курсы по повышению квалификации в ЧРИО.
   В 2013 году - курсы ИРОРТ в г.Казани.
   В 2014 году - курсы на базе ГАУ ДПО ЛОИРО - г.Санкт-Петербург.
Имею почётные грамоты, благодарственные письма от родителей и от председателя конгресса татар Р.З. Закирова.
  2015 году - курсы повышениия квалификации в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан» , курсы повышения квалификации в ЧРИО.
   2.Конспект НОД «Зеленые» защитники природы» для детей старшей группы.
  Цель: способствовать формированию экологического сознания и бережного отношения к природе.
  Задачи:
  Образовательные:
- Формировать у детей элементарные экологические знания, учить детей правилам поведения в природе;
- продолжать знакомить детей с разнообразием живой природы и формирование осознанно – правильного отношения к представителям растительного и животного мира;
- сформировать убеждение о бесценности природы и подвести к выводу о необходимости её оберегать;
- продолжать знакомить с нетрадиционной формой рисования;
- закрепить знания о времени года.
Развивающие:
- развивать познавательный интерес к миру природы, представление о том, какие действия вредят природе;
- развивать речь в беседе, логическое мышление, внимание через дидактические игры, умение делать простые выводы, умозаключения;
- развивать эстетическое восприятие.
Воспитательные:
- воспитывать у детей природоохранное поведение, ответственное, гуманное, бережное, эмоционально – положительное отношение к природе;
-воспитывать любовь к художественной литературе, музыке;
-прививать трудовые природоведческие навыки.
Интеграция образовательных областей:
ОО «Речевое развитие»: Продолжать приучать детей слушать рассказы воспитателя. Учить понимать обобщающие слова (деревья, ягоды, звери, птицы, цветы, мусор). Продолжать учить детей внятно произносить в словах звуки; развивать моторику речедвигательного аппарата, речевой слух и речевое дыхание. Вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов. Обучать умению вести диалог с педагогом, слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него полным предложением.
ОО «Художественно-эстетическое развитие»: Формировать восприятие классической музыки. Продолжать развивать интерес к нетрадицонной форме рисования.
ОО «Физическое развитие»: Продолжать приучать детей участвовать в совместных подвижных играх; воспитывать интерес к физическим упражнениям; соблюдать правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.
ОО «Социально-коммуникативное развитие»: Развивать интерес к различным видам игр, побуждать к активной деятельности;
Развивать умение детей взаимодействовать с педагогом, ладить друг с другом в совместной игре. ...
Эссе
                    «Я - педагог»

«Если воспитатель имеет только любовь к делу, он будет хороший воспитатель. Если воспитатель имеет только любовь к воспитаннику, как отец, мать, он будет лучше того воспитателя, который прочел все
книги, но не имеет любви ни к делу, ни к детям. Если воспитатель соединяет в себе любовь к делу и к детям, он – совершенный воспитатель»
Л.Н.Толстой.
На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен выбрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям и наклонностям, то есть найти свое призвание. Я всегда любила детей и мечтала стать воспитателем.
Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели – люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не поверят, не примут и не пустят их в свой мир. Самое главное в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им свое сердце, частичку своего душевного тепла.
Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии, дарить детям эту сказку и быть для них верным другом. Глядя в детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаешь всю доброту и тепло своего сердца.
Работая с дошкольниками,  не перестаю удивляться,  насколько они разные,  непредсказуемые,  интересные,  забавные,  удивительно умные,  умеющие своими рассуждениями,  умозаключениями,  поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым.
Каждый ребёнок уникален.  В нём живёт и талантливый художник,  и пытливый наблюдатель,  и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость.
 Я горжусь своей профессией, горжусь тем, что мои бывшие воспитанники при встрече со мной улыбаются мне своей особой улыбкой,  по которой я их сразу узнаю, здороваются,  делятся своими новостями и достижениями.Работая в детском саду, я ни разу не усомнилась в выборе своей профессии.
Каким же должен быть современный воспитатель?
* Воспитатель должен много знать, заниматься самообразованием; постоянно работать над собой, обладать специальными умениями и навыками; постоянно совершенствовать своё мастерство, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики; знать компьютер, уметь пользоваться Интернетом.
* Воспитатель должен быть психологом, учитывать возрастные особенности детей, находить к ним индивидуальный подход, уважать их. Дети открыты для добра и красоты, не терпят несправедливости, говорят правду прямо в лицо!
* Воспитатель должен любить детей, быть для них другом, с которым можно и поиграть, и посекретничать… Воспитатель помогает ребёнку в самом трудном и важном для него деле – наладить взаимоотношения с другими детьми, он должен стать тем человеком, с которым ребёнок захочет поделиться радостью или горем. От воспитателя зависит, будут и дети спокойными, ласковыми и общительными или они вырастут замкнутыми, неуверенными в себе.
* Воспитатель должен уметь находить общий язык с родителями. Каждый родитель мечтает о добром, умном, любящем всех детей (и его ребёнка в том числе) воспитателе. Воспитатель должен со вниманием относиться к вопросам и пожеланиям родителей, быть с ними предельно вежливым и терпеливым (знать психологию взрослого человека, ведь родители все такие разные!)
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье,
Свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, щедрым должен быть.
Всего себя без сожаленья
Он должен детям подарить!
Важно верить в детей. Верить в то, что каждый ребенок хочет стать добрым и отважным, справедливым и самостоятельным. И это доверие обязательно оправдается. И каждый ребенок, когда придет время, сможет стать и космонавтом, и государственным деятелем, и хорошим специалистом, и учителем, а самое главное – хорошим человеком.
Надо беречь детей. Беречь от унылой опеки, беречь от лени, от самовлюбленности и равнодушия. Беречь от неверия в свои силы, от хитрости и снобизма. Учить их самостоятельности. Развивать их стремление отвечать не только за себя, но и за тех, кто рядом. У доверия, уважения и четкой требовательности особая сила. Она передается тому, на кого направлена, и делает его стойким, ответственным, умеющим самостоятельно приходить к верному решению.
«Умение воспитывать –это все-таки искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины». 
                                                                                                А.С. Макаренко.


  •  Мои награды.





































  •    Результаты  педагогической деятельности.

                                Экологический проект  «Юный эколог».
Паспорт проекта 
Тема проекта: «Юный эколог».

Вид проекта: информационно-творческий.

Участники: дети 5-6 лет
Срок реализации проекта: один год
Проблема: зачем необходимо беречь  и любить живую природу?
Цель проекта: ознакомление с разнообразием живой природы и формирование осознанно – правильного отношения к представителям растительного и животного мира.
Задачи:
1) закрепить и расширить знания детей об охране природы родного края;
2) развивать сплоченность коллектива, логическое мышление, смекалку, в процессе игровой деятельности;
      3) воспитывать любовь к прекрасному, красоте окружающего мира.
Ожидаемые результаты проекта:
1.     Дети понимают необходимость бережного и заботливого отношения к природе, основанного на ее нравственно-эстетическом и практическом значении для человека.
2.     Освоение норм поведения в природном окружении и соблюдение их в практической деятельности. …


  • Результаты  научно-методической деятельности.
Участие в разработке педагогической технологии «Татарское гостеприимство»



ИНТЕРНЕТ-ПОРТФОЛИО ССЫЛКА ЗДЕСЬ




Комментариев нет:

Отправить комментарий